Дополнительно: Автомобиль куплен 29.12.2010 г. Один владелец авто за все время эксплуатации. Автомобиль практически все время эксплуатировался за городом и перемещался по отличной ровной дороге, т.е. не стоял в пробках, не страдала ни подвеска, ни колеса, ни рулевое управление. Авто практически в идеальном техническом состоянии, включая салон автомобиля. Подвеска и двигатель не требуют никаких вложений. Двигатель на авто стоит проверенный годами и надежный TU3A, ставился еще на предыдущие версии. В данном поколении исправлена серьезная проблема рулевой рейки, которая присутствовала на ситроенах C3 предыдущего поколения, выпускавшихся до 2009 года, и приводила к весьма дорогостоящей замене рулевой рейки. То же самое касается и автоматической коробки, традиционно имеющей проблемы с электроникой, в связи с чем и был выбран вариант на безотказной механике (здесь, напомню, стоит механическая коробка передач).
Замена моторного масла и всех фильтров производилась вовремя, в сентябре 2020 заменён ремень ГРМ, задние амортизаторы Bilstein, установлен новый аккумулятор, выполнено тех обслуживание авто не у офиц. дилера в Краснодаре. Никаких шумов, люфтов и вибраций при движении нет. В августе 2021 г. выполнено техобслуживание автокондиционера: залит новый хладагент и масло (кондиционер работает отлично, в любую жару "морозильник" в авто обеспечен).
Теперь об истории, о которой обычно предпочитают не говорить: как и любой другой нормальный автомобиль, мой железный конь попадал в мелкие ДТП, но без деформации кузова и без срабатывания подушек безопасности (заменены были передний и задний бампер, задний левый фонарь). В 2013 г. авто попадал в Майкопе под град: выполнен ремонт и покраска элементов кузова. Замена лобового стекла (на оригинальное стекло) в 2012 г. по гарантии в сертифицированном центре "Тойота" в г. Челябинск. В данный момент на пластиковых бамперах есть дефекты лакокрасочного покрытия (все на фото). Два комплекта шин (летние бриджстоун туранза 185/65 r15, зимние - tigar sigura stud шипованная: разумеется, шипы не все на месте).
В багажнике установлен усилитель и мощный сабвуфер (саб отсоединен и хранится дома). Цена указана без сабвуфера и усилителя, с ними - цена 415 тысяч рублей. Это достойный комфортный автомобиль, а не "кот в мешке", поэтому и цена ощутимо выше средней.
Пожалуйста, перед тем как позвонить, напишите по вайберу и вотсапу, что интересуетесь авто с дрома, с незнакомых номеров трубку не беру, т.к. много звонков со спамом. Цена без торга, с продажей не торопимся.
Вы смотрите раздел Продажа Ситроен С3. Посмотреть всё о Ситроен С3 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ситроен С3. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ситроен С3 в Майкопе.