Дополнительно: Отличный авто в достойном состоянии для своих лет!
Состояние хорошее во всем, кроме капота - у него пострадало лакокрасочное покрытие от встречных камушков.
Да, есть косяки в общем по кузову, а точнее по лакокрасочному покрытию.
Не перекуп, частник, только с переоформлением!
За такую цену зеркальные номера (и буквы, и цифры) - просто подарок.
Зимняя резина в отличном состоянии в подарок. Откатала пол сезона.
Летняя тоже в отличном состоянии. За сход- развалом слежу вовремя, поэтому шин хватает на несколько сезонов.
Друзья, опишу все по сущетсву, все плюсы и минусы (а они есть везде), чтобы Вы зря не тратили свое и мое время.
Итак машина хорошо держит дорогу, по трассе 6-7 литров, по городу 8, с кондеем 9. С завода по бензину рекомендация 91+, поэтому спокойно можно ездить на 92- м. В принципе, по городу можно ехать и 7 литров, а по трассе на 5-6, но... как сядете за нее, не сможете так ездить, захочется драйва)))
На обгон машина идет уверенно. У меня ни разу не было чувства страха, что не обгоню. Для 1.6 это хорошо и не каждая машина так может.
По тяге и ходовым характеристикам все преркасно. В ДТП не участвовала. Коробка на этой модификации самая неубиваемая и надежная - iB5.
Вообще 2004 г. в. были самые надежные авто, так говорят бывалые фокусоводы, т. к. после 2005 года пошла жесткая экономия, а до этого контроль, вроде как, вели немцы. Сам лично могу только согласиться с этим, т. к. для своих лет машина очень даже жива.
Я лично поменял всю ходовку. Стойки были в нормальном состоянии, но у меня были уставшие пружины и решил за раз поменять стойки, пружины, всякого рода сайленблоки, рулевые тяги и прочее. В общем, новая ходовка, а она здесь считается одной из самых надежных.
Установлен парктроник с камерой заднего вида, который выводит изображение на экран установленной 2din магнитоле на Android с диагностикой и кучей других интересностей. В передних дверях стоят полноценные овальные колонки Pioneer с очень хорошими низами и верхами. Сзади стоят заводские динамики тоже достойного качества.
Автозапирание дверей при движении, что есть далеко не везде. Так же есть защита задних сидений от детей - если включена, то открыть можно только снаружи.
Двусторонняя сигнализация с автозаводом, центральный замок. Нопоминание о невыключенных фарах при заглушенном движке и открытии двери водителя - спасало от высаженного аккумулятора не раз.
Все задние кресла складываются так, что багажник становится огромным, а за счет того, что крышка багажника хорошая, на машине можо увезти достаточно габаритные вещи. Я перевозил холодильник и печку без проблем. Водительское сидение регулируется в том числе и по высоте.
Установлена мощная, массивная защита движка, т. к. часто езжу по гравийке на работу. Решил перестраховаться от случайного камушка и установил ее.
Заменен насос ГУР - это проблема любого форда. Его хватает на 60-100 тыс. пробега. Стоит он не дорого (можно за 3 тыс. найти), поэтому считаю его расходником.
Ну по минусам, откровенно, ничего не скрывая, все на фото. Весь салон ухоженный. Проблема только с водительским сидением. есть дырка от сигареты и небольшая протертость, хотя сам не курю и когда покупал машину, сразу сделал хорошую хим. чистку салона. Сзади все как новое. Никаких порватостей и прокуров, кроме водительского сидения. Кстати, попогрейка встроенная в передние сиденья, греет отлично, очень спасает зимой в мороз, пока машина греется.
На движке сверху можно увидеть следы масла. Не пугайтесь!!! Это пластиковая крышка немного пропускает через болт. Поменяна прокладка, но не помогло - надо менять крышку, видимо, либо хорошо прогерметить, но я не сторонник этого. Вообще это проблема любых пластиковых крышек. Физику не отменишь и пластик на больших температурах со врменем теряет свои свойства. Поменять крышку дело получаса. Фордовская стоит около 3 тыс., но движок у нас и у мазды одинаковый, от мазды эта же самая крышка стоит 1200 по экзисту.
Лобовое стекло с обогревом. Есть трещина снизу на почти всю ширину. Ездить можно спокойно, ничего не мешает обзору. Наводил справки - новое с подогревом и работой в Майкопе делают за 5000-5500 руб. контакты дам, если что.
Продаю неторопясь, т. к. хочется уже закрыть ипотеку и жить спокойно. Без таких проблем как у меня (а они никак не сказываются на ходовых характеристиках) такие машины по 220 в среднем. Учитывая это все скинул 20 на работы + 20 чтобы продать наверняка.
Ничуть не уступает приорам, а по комфорту... ну это иномрка, советскому автопрому еще далеко до форда 2004 года.
А так, любые вопросы по телефону, все здесь могу не вспомнить, не описать. Любые проверки за Ваш счет!
Кто хочет поторговаться, без проблем. Можно снять магнитолу и без зимней резины. Цена будет меньше. Все индивидуально обсуждается.
Дополнительно: Отличный авто в достойном состоянии для своих лет!
Состояние хорошее во всем, кроме капота - у него пострадало лакокрасочное покрытие от встречных камушков.
Да, есть косяки в общем по кузову, а точнее по лакокрасочному покрытию.
Не перекуп, частник, только с переоформлением!
За такую цену зеркальные номера (и буквы, и цифры) - просто подарок.
Зимняя резина в отличном состоянии в подарок. Откатала пол сезона.
Летняя тоже в отличном состоянии. За сход- развалом слежу вовремя, поэтому шин хватает на несколько сезонов.
Друзья, опишу все по сущетсву, все плюсы и минусы (а они есть везде), чтобы Вы зря не тратили свое и мое время.
Итак машина хорошо держит дорогу, по трассе 6-7 литров, по городу 8, с кондеем 9. С завода по бензину рекомендация 91+, поэтому спокойно можно ездить на 92- м. В принципе, по городу можно ехать и 7 литров, а по трассе на 5-6, но... как сядете за нее, не сможете так ездить, захочется драйва)))
На обгон машина идет уверенно. У меня ни разу не было чувства...
Обмен: на более дорогую С моей доплатой на Мондео IV от 2007 года, Титаниум, полной комплектации, Convers+ общей стоимостью до 450 тыс.
Вы смотрите раздел Продажа Форд Фокус. Посмотреть всё о Форд Фокус В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Фокус. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Фокус в Майкопе.