Дополнительно: Продаю (а не избавляюсь), Toyota Mark II в
рестайлинговом 100 кузове, декабрь 1999 года. Перечислять все, что с ней было сделано, очень долгое и муторное дело, купит ее пожалуй только ярый фанат. Поэтому, что бы нечего не упустил, просто забейте в поисковой строке в браузере, Toyota Mark II Слоновая кость, вы попадете на Drive2, где вся 9ти летняя история машины в моих руках и описана она сполна. Забегу в перед, машина в родной краске 057 цвета с жизненными коцками, машине все же 20 лет, есть один подкрас на крышке багажника, из явных минусов, начал облезать лак на переднем бампере, поврежден маленький уголок задней правой двери (дверь в цвет лежит в гараже, отдам с машиной) и стандартная болезнь замяты пороги в задней части. Вся проклеена, все родные стекла, кроме лобового, лопнуло на морозе, по технической части все в порядке. Сделан свап с Beams на 1JZ- GE c АКПП 5ст. поэтому в ПТС 140 л. с., ПТС 25 регион – родной, машина полная пошлина, не распил не конструктор и прочие гадости, свап делался без спайки, скрутки и подобной ерунды, только цельные косы, все детально расскажу, покажу. Все так же расписано в блоге на Drive2, не поленитесь почитать.
Коротко, если это можно так назвать, для тех, кому лень читать блог - на сегодня, на машине установлено и сделано следующее:
Двигатель сток 1JZ- GE на момент установки пробег был 74 тысячи, масло не берет не грамма, так как в идеале, замена масла каждые 6-7 тыс. км. оригинальным Motul X- Cees 5w40;
5 распорок по кузову – подкапотка Tanabe, низ треугольник сток Tourer V, задняя над полкой Cusco, задняя за баком реплика, низ на балке реплика;
Маслоуловитель Китай, но очень достойный, переплюнет многие Японские, сам не верил сперва;
На передней оси сток тормоза от Tourer V, для атмо хватает за глаза;
Стоит хорошая музыка Pioneer 2DIN, динамики Morel, саб Alpine, моноблок Kicks, в бардачке ТВ приставка с выводом на голову;
Для музыки и специально для Pioneer, сделан мультируль, управляет полностью магнитолой. Сам руль кожа от 110 Mark, кнопки так же оригинальные Toyota;
Заменена задняя балка на контракт и установлена 2ая подушка, делалось это не из- за усталости родной, а потому что машина была GX, а стала полноценной Sкой с массой улучшений;
Установлены не так давно новые стойки New SR (сини каяба) совместно с пружинами RSR;
Машина на оригинальных не варенных, не убитых Work ХТ7 с почти новой резиной, параметры перед ширина 8, 5 вылет 38, зад ширина 9, 5, вылет 38. Резина перед 215/45/18, зад 225/45/18. Арки не катанные, все отлично, не цепляет;
Стоит выхлоп GPsports, с сертификацией Jasma, полностью из нержавейки, от катализатора, так же не так давно заменен, состояние идеальное;
На селекторе АКПП оригинальная ручка TRD;
Буду закругляться и так написал очень много, звоните, а лучше приезжайте, все улучшения и не вспомнить, машина делалась для себя, но Markоводная болезнь меня покинула, настал этап двигаться дальше, но чуть в другую сторону. Торг минимальный у капота, так как скрывать нечего, готов за Ваш счет на любые проверки, машину знаю как свои пять пальцев, ну и хочется отдать машину в хорошие руки, она меня только радовала…
P.S. Цена может менять в зависимости от того на летних, зимних, или двух комплектах колёс, машина будет продана, сейчас цена на все в месте. При реальном интересе, звоните обсудим...
Дополнительно: Продаю (а не избавляюсь), Toyota Mark II в
рестайлинговом 100 кузове, декабрь 1999 года. Перечислять все, что с ней было сделано, очень долгое и муторное дело, купит ее пожалуй только ярый фанат. Поэтому, что бы нечего не упустил, просто забейте в поисковой строке в браузере, Toyota Mark II Слоновая кость, вы попадете на Drive2, где вся 9ти летняя история машины в моих руках и описана она сполна. Забегу в перед, машина в родной краске 057 цвета с жизненными коцками, машине все же 20 лет, есть один подкрас на крышке багажника, из явных минусов, начал облезать лак на переднем бампере, поврежден маленький уголок задней правой двери (дверь в цвет лежит в гараже, отдам с машиной) и стандартная болезнь замяты пороги в задней части. Вся проклеена, все родные стекла, кроме лобового, лопнуло на морозе, по технической части все в порядке. Сделан свап с Beams на 1JZ- GE c АКПП 5ст. поэтому в ПТС 140 л. с., ПТС 25 регион – родной, машина полная пошлина, не распил не конструктор и прочие гадости,...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Майкопе.